Телефон на гарантии

здравствуйте! впрос по обмену телефона Самсунг А50. приобрела в актив центре в августе 2019 года в кредит. плачу без просрочек ежемесячно 10000 тг. еще 20 тыс осталось. 16 апреля во время карантина, телефон сам по себе перестал работать. не роняла. вода не попадала. чехол имеется экран сам по себе потух. испытала много неудобств, так как работаю дистанционно. пришлось через онлайн доставку приобрести новый тел за 50 тыс тг. вчера, 5 мая сходила в актив центр, который только заработал после карнтина для обмена, телефон же на гарантии. меня направили в сервисный центр Самсунг по адресу Ташенова 10/1. сегодня, 6 мая сходила, приняли и оформили заявку, сказали что в течении 3х часов будет диагностика. я ушла, сказала, что приду завтра, так как мне сказали ждать внутри нельзя. теперь буквально через час звонят и говорят, что была жидкость попала в телефон. и требуют полную диагностику за 4 тысячи . бумагу о подтверждении обмена новый телефон не дадут , сказали так. что ремонт будет платный. Я возмутилась, о том, что не роняла, воду не разливала, телефон в отличном состоянии и что может они уже внутренности мне в телефоне они же могли и поменять. при мне же открывали телефон. как вы считаете? что можно сделать?

Айнаш, Нур-Султан
6 мая в 19:36
Вопрос: №6526
Ответы юристов (0)

Похожие вопросы