Как заставить продавца вернуть деньги за некачественную вещь?

Здравствуйте. Такой вопрос: я приобрёл на сайте Авито.ру предмет одежды (у частного лица, дублёнку б/у). При обсуждении сделки, продавец уверял и гарантировал что вещь «в идеальном состоянии», без каких-либо дефектов и замечаний(именно об этом я спрашивал его). По фото в объявлении этого невозможно было рассмотреть, поэтому я задал несколько вопросов касательно реального состояния вещи. Ответ(как я писал выше) был - не переживайте, всё идеально, почти не ношеная вещь! Поверив продавцу, я произвёл оплату на карту (его супруги, которую он предоставил). Он отправил мне вещь ТК. Получив вещь и придя домой, распаковав посылку я был очень расстроен и зол..так как вещь оказалась очень много времени ношеная и с дырочками на правом рукаве(на коже, на самом видном месте). Я сразу набрал продавцу, и высказал свои претензии. Он ответил нагло-а что вы хотели, вещь ведь Б/У! Я задал вопрос, почему он меня обманул, не сказав о таких явных дефектах?? Зная об этом (если бы он честно всё сказал), я бы никогда не стал покупать эту вещь. Он в ответ сказал что якобы он не видел эти дырочки!.. Получается он обманным путём продал мне заведомо несоответствующий его описаниям товар! Это я считаю мошенничество настоящее... Теперь уже больше двух недель он не отвечает вообще, игнорирует Сообщения, телефон отключён (видимо номер поменял). Скажите пожалуйста, в данном случае как можно заставить его вернуть мои деньги и забрать свою вещь. Он это делать категорически отказывается. Заранее благодарю.

Серикжан, Алматинская область
28 января в 02:12
Вопрос: №5112
Ответы юристов (2)

Похожие вопросы