Права потребителей

Здравствуйте. В понедельник 07,06,2021 года купила сканер в магазине сулпак,в г. Усть-каменогорск. Сама я из Риддера. Во вторник 08,06,2021 года стали устанавливать. По инструкции необходимо в первую очередь залить краску,а потом все остальное делать. Когда покупали товар несколько раз спрашивала у продавца-консультанта есть функция WI-fi. Так вот,когда мы залили краску и стали подключать принтер выяснилось что функция wi-fi отсутсвует на данной модели. Теперь в Филиале магазина Сулпак в городе Риддер отказываются менять или возвращать деньги так,как залили краску. Что можно сделать в данной ситуации, Спасибо за ответ!!!

Александра, Риддер
9 июня в 21:00
Вопрос: №12875
Ответы юристов (0)

Похожие вопросы