Просрочка в МФО

Добрый день! хотел у Вас проконсультироваться. У меня такая проблема, я брал микрозайм в МФО Kredit7.kz - 28.11.2019 сумма займа 30000, дата гашения на 28.11.2019 составляла 30000. 10.12.19 я закинул 5000 мне пришло смс о том что мой заем продлен до 10.01.20, и остаток суммы 25000. Я соответственно потратил все деньги на подарки к НГ. Потом решил зайти в Личный кабинет и посмотреть и офигел мягко говоря, там дата погашения стояла 28.12.19. У них ранее был сбой в системе но только с общей суммой займа, я когда первый раз взял у них заем, прошло пару дней и они в личном кабинете начислили сразу 50 000 гашение на конец дня, учитывая то что первый заем у них без процентов, сколько взял столько и вернут. Я сразу обратился к ним в живом чате на сайте, они мое сообщение прочитали, но даже не ответили, но проблему исправили на ту сумму которая должна быть. Во многих МФО есть функция продления займа. Но вот в kredit7 хотя они и пишут и говорят что есть продление но в личном кабинете у них не было такой функции, и даже кнопки на продление, прочитал у них что можно продлить заем через киви кошелек. Я зашел в свой киви кошелек, ввел все данные, а мне пишет к оплате за продление 0 тг. После этого я пытался связаться с Kredit7 по контактам который указаны у них на сайте, но так и не дозвонился. Всякие попытки дозвониться до них было сбросом звонка. Написал им на электронную почту о своей проблеме и приложил все скриншоты как личного кабинета так и кошелька киви, и указал что нету у них такой функции за продление. Служба поддержки ответила спустя 5 минут на мое письмо о том что со мной свяжется их специалист, но я так и не дождался их звонка вообще не кто не звонил. Я им отправлял два письма 27.12.19 чтобы они мне помогли в моей проблеме, но письма не дошли так как их почтовый сервер вернул сообщение с ошибкой. С 28.12.19 я вышел на просрочку и за каждый день просрочки они выставляют по 5000 штрафа, на 6.01.20 надо погасить 52000. И после первого дня просрочки у них вдруг появилась кнопка о продлении займа. 5.01.20 я каким то чудом дозвонился до оператора не успел рассказать о проблема как она ответила, "Ожидайте в течение 5 минут с вами свяжется специалист" я до сих пор жду, уже день прошел, а сегодня они прислали смс о том что мое дело передано в коллекторский отдел. Чем мне это грозит? Могу ли я в суде предоставить 1) распечатку от сотового оператора Билайн и сказать что от них не было звонков, да и я им звонил, 2) приложить письма отправленные по почте с возвратом от их сервера. Я уже незнаю что предпринять, подскажите пожалуйста

Вячеслав, Семей
6 января в 15:11
Вопрос: №4589
Категория: Кредитование
Ответы юристов (0)

Похожие вопросы