Обмен товара

Здравствуйте, в интернет магазине мной были приобретены диски для автомобиля, однако после их доставки до моего города и после установки дисков на автомобиль выяснилось, что они не влезают на суппорт, т.е. диски не для моего автомобиля. При этом, прошло более 14-ти дней. В переписке по эл. почте представители магазина отказали мне в их обмене или в возврате денег, ссылаясь на то, что я уже устанавливал на диски шины, и ставил их на свой авто, и диски утратили товарный вид. Но ведь мне был поставлен несоответствующий заказу товар, и я не мог заранее знать, что они не подходят, пока не установлю их… Что можно сделать ? С уважением, Олег

Олег, Актобе
6 ноября в 16:03
Вопрос: №3527
Категория: Гражданское право
Ответы юристов (1)

Похожие вопросы