Как вернуть деньги с моего регистрационного номера Орифлейм?

Здравствуйте. Я разместила заказ на сайте Орифлейм 15.02.2020 года в 18:49 по Нұр - Султан. Однако как оказалось, я выбрала оплату картой, а не оплата в течение 2 дней. Консультант кол центра заверила, что можно оплатить через приложение kaspi. kz. Но о том, что обязательно нужно выбрать оплата в течение 2 дней не сказала. Заказ оформлен предоплатой. Деньги скинуты через приложение каспи и сели как предоплата. Соответственно в 19:49 заказ должен был быть отменен. Но на моем сайте не видно., что отменен, а висит как не оплаченный. В итоге консультант кол центра орифлейм говорит, что заказ отменен, но я не успела за 11 минут заново оформить. Сайт заглючил. Что теперь мне предпринять? Это был последний день каталога. И в заказе был третий шаг вэлнес подписки. Лишилась ли я третьего шага вэлнес подписки? И можно ли вернуть деньги которые на моем регистрационном номере, ведь я заказ получается не оформила, раз он аннулирован?

Гуля, Шымкент
15 февраля в 20:36
Вопрос: №5528
Ответы юристов (0)

Похожие вопросы